Как восстановить удаленный статус WhatsApp через 24 часа

Статус WhatsApp был одной из функций, которые чаще всего использовались в приложении, но отрицательная часть заключается в том, что они удаляются через 24 часа, если вы хотите восстановить это состояние и забыли его сохранить, вы можете использовать этот метод. которые мы покажем вам ниже.

Этот метод будет работать практически на любом телефоне, который вы используете на Android или iPhone, в случае WhatsApp для Android вам понадобится компьютер или средство поиска файлов на том же телефоне, а на iPhone это будет немного проще.

Как восстановить статусы WhatsApp через 24 часа

Вам также не нужно загружать сторонние приложения или неизвестные APK-файлы, которые обычно имеют тенденцию внедрять вредоносное ПО на ваше мобильное устройство или брать часть вашей личной информации для отправки вам рекламы в связанных приложениях, таких как Facebook и Instagram.

Этот трюк восстановления статусов WhatsApp через 24 часа может быть выполнен как на устройствах Android, так и на iPhone; однако в каждом из них методология будет немного меняться.

Как восстановить статусы WhatsApp через 24 часа на Android

  1. Первое, что вам нужно сделать, это ввести свой Файловый менеджер или внутреннее хранилище.
  2. Затем перейдите к WhatsApp папка.
  3. Затем введите Средства массовой информации.
  4. Теперь просто включите функцию отображения скрытых папок..
  5. В этот момент вы увидите тот, который говорит .Статус.
  6. Нажмите на нее, и вы увидите все состояния, которые вы загрузили в WhatsApp и которые были удалены через 24 часа.

Как восстановить статусы WhatsApp через 24 часа

Как вы можете видеть, эта процедура очень проста, но мы также упоминали ранее, что это можно было выполнить на iPhone немного более простым способом, а затем мы также объясним, как вы можете сделать это на телефоне Apple, чтобы восстановить Штаты через 24 часа. .

Как восстановить статусы WhatsApp через 24 часа на iPhone

  1. Введите Приложение WhatsApp на вашем iPhone.
  2. Затем перейдите к хранение и данные.
  3. Кран управлять хранилищем.
  4. Вверху вы сможете увидеть все статусы, которыми вы поделились.
  5. Выберите статус, который вы хотите сохранить, и те, которые вы хотите удалить.

У вас есть проблемы с WhatsApp? Вам нужно сообщить об этом? Если у вас возникли какие-либо неудобства, то вам следует написать на их контактный адрес электронной почты: [email protected] или [email protected]. Вы также можете сделать тот же запрос со своего iPhone.

Теперь, если вам нужно сделать общий запрос, вы можете заполнить форму, используя эту связь. Там вы просто должны разместить свой номер телефона, в дополнение к коду вашего региона, а затем написать свое сообщение после идентификации себя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

48 − = 43

Комментлув
Изображение блокатора рекламы на базе Code Help Pro

Обнаружен блокировщик Рекламы!!!

Но, пожалуйста, поймите, что без рекламы этого сайта здесь бы не было. Мы показываем ответственную рекламу и просим вас отключить блокировщик рекламы во время посещения сайта.

How to Recover Deleted WhatsApp Status After 24 Hours

The WhatsApp Status has been one of the functions that have been used most in the application, but the negative part is that they delete after 24 hours, in case you want to recover that state and you have forgotten to save it you can use this method that we show you below.

This method will work for practically any phone you use either Android or iPhone, in the case of WhatsApp for Android, you will need a computer or a file finder within the same phone, while on iPhone it will be a little simpler.

How to Recover WhatsApp Statuses after 24 Hours

You also don’t need to download third-party apps or unknown APKs that usually tend to introduce malware to your mobile device or take some of your personal information to send you advertising on related apps like Facebook and Instagram.

This trick of Recovering WhatsApp Statuses after 24 Hours can do it on both Android and iPhone devices; however, in each of them, the methodology will change a bit.

How to Recover WhatsApp Statuses after 24 Hours on Android

  1. The first thing you need to do is to enter your File Manager or Internal Storage.
  2. Then go to the WhatsApp folder.
  3. Then enter Media.
  4. Now simply enable the feature for hidden folders to be displayed.
  5. At that moment you will observe one that says .Status.
  6. Click on it and you can see all the states that you have uploaded to WhatsApp and that was deleted in 24 hours.

How to Recover WhatsApp Statuses after 24 Hours

As you can see this procedure is very simple, but we also mentioned earlier that this was possible to perform the iPhone in a slightly simpler way, then we also explain how you can do it on an Apple phone, to recover the States after 24 hours.

How to Recover WhatsApp Statuses after 24 Hours on iPhone

  1. Enter the WhatsApp app on your iPhone.
  2. Then go to storage and data.
  3. Tap manage storage.
  4. At the top, you will be able to see all the statuses you shared.
  5. Choose the status you want to keep and the ones you want to delete.

Do you have any problems with WhatsApp? Do you need to report it? If you have any kind of inconvenience, then you should write to their contact email: [email protected] or [email protected]. You can also make the same request from your iPhone.

Now, if you need to make a general inquiry, you can fill out the form using this link. There you simply have to place your phone number, in addition to the code of your region, and then write your message after identifying yourself.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

32 − 25 =

Commentluv
Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

But please understand that without advertising this website would not be here. We serve responsible ads and ask that you disable your ad blocker while visiting.