Как эффективно использовать духовку

Как эффективно использовать духовку: 12 советов по энергосбережению

Приготовление здоровой, сытной, обезжиренной, здоровой пищи со всеми питательными веществами становится очень простым благодаря эффективному использованию духового шкафа в качестве союзника для контроля калорий при сохранении вкуса, кроме того, это не требует большой самоотверженности.

Тем не менее, большинство из нас, скорее всего, будут пользоваться духовкой, потому что мы не знаем, что она может потреблять, и именно поэтому мы оставили это Запеченная курица что мы так хотели, для более «особого» случая. Но, хотя это не прибор, который потребляет больше всего дома, он ниже холодильник и стиральной машине, мы дадим вам несколько советов, как сэкономить энергию и получить максимальную отдачу от вашей духовки, потому что никогда не помешает добиться большей энергоэффективности.

Мощность духовки

Как и в случае с другими бытовыми приборами, мощность очень важна для определения энергопотребления, поскольку чем больше мощность, тем больше она потребляет. Духовка обычно имеет мощность от 900 до 3500 Вт, хотя для разных режимов и функций может потребоваться больше или меньше мощности, в среднем средняя духовка обычно потребляет 1,5 кВт/ч при нормальном использовании, то есть если мы используем ее для в час он будет потреблять 1500 Вт.

Готовьте несколько блюд одновременно

 

Как эффективно использовать духовку: 12 советов по энергосбережению

Если то, что мы ищем, — это экономия энергии, хороший способ сделать это — приготовить несколько продуктов одновременно, но не злоупотребляя пространством, чтобы не изменять его температуру.

Большинство духовых шкафов достаточно велики, чтобы в них можно было одновременно приготовить несколько блюд по рецептам и сэкономить деньги, время и энергию 2×1. То есть вы можете приготовить курицу и овощной гарнир отдельно, но при этом максимально использовать возможности своей духовки.

Глаз! Не насыщайте его, иначе температура не будет правильно циркулировать.

Как использовать пространство:

  • В верхней части духовки концентрируется больше тепла, поэтому туда идеально помещать продукты, требующие быстрого приготовления, или запеканки.
  • В центральную часть можно положить такие продукты, как рыба, которую не нужно долго готовить.
  • Что касается дна, то это идеальное место для медленного приготовления, например, для жаркого.

Не открывайте дверь все время

Во время приготовления старайтесь не открывать дверцу постоянно, так как в этом случае тепло будет теряться, и духовке потребуется больше энергии для поддержания температуры. Таким образом, речь идет о сокращении времени, когда мы открываем дверцу, чтобы проверить статус нашего рецепта, чтобы более эффективно использовать нашу духовку.

Предварительно обжарьте овощи

Очень хороший прием, который позволяет нам экономить электроэнергию, — отваривать овощи за несколько минут до их приготовления в духовке. Так вы сократите время выпечки и получите интересные результаты.

Нарежьте еду на мелкие кусочки

Если мы нарежем эту курицу на мелкие кусочки или разделаем морского окуня на филе, мы сэкономим много энергии, так как время приготовления сокращается: чем меньше кусок, тем меньше времени ему нужно для приготовления. Выпечка такого же количества продуктов, но небольшими порциями — очень хороший способ сэкономить время, деньги и энергию. Он выйдет таким же насыщенным и его будет гораздо легче сервировать.

Воспользуйтесь отходящим теплом печи

После выключения духовки тепло сохраняется в течение нескольких минут, поэтому вы можете выключить ее, когда увидите, что по вашему рецепту осталось менее 10 минут до окончания приготовления. Кроме того, если вам нужно разогреть что-то еще, вы можете использовать отработанное тепло для разогрева других продуктов вместо того, чтобы тянуть микроволновую печь. Вы сэкономите много энергии!

Используйте стеклянную или керамическую посуду

Очень важно выбрать подходящий контейнер, чтобы получить максимальную отдачу от нашей печи. Поэтому мы рекомендуем использовать стеклянную или керамическую посуду, которой требуется гораздо меньше времени для разогрева, поэтому не нужно будет так долго топить духовку.

Другим вариантом являются металлические контейнеры, предназначенные специально для выпечки, поскольку они быстро нагреваются, что идеально подходит для рецептов, требующих высокой температуры за короткое время.

Оттепель накануне вечером

Если вы собираетесь приготовить блюдо с замороженными продуктами, то лучше не ждать, чтобы отнести его в духовку, чтобы оно оттаяло. Оставьте его на ночь при комнатной температуре, и вы сэкономите еще больше времени и энергии. Ваш карман это оценит.

Техническое обслуживание важно

Это может показаться глупым, но поддержание надлежащей очистки и проведение небольших периодических проверок значительно улучшают энергосбережение этого прибора.

Большое количество скопившейся грязи может привести к неравномерному распределению нагрева сопротивления внутри печи. Кроме того, духовки состоят из многих частей, и, как и любой другой прибор, со временем они могут испортиться, хотя для их замены требуется целый мир, важно иметь духовку в хорошем состоянии, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

Это может быть связано с тем, что при использовании дверь не закрывается должным образом, что термостат не сбалансирован или что вентилятор выходит из строя, если вы видите что-то, что не подходит, вы должны решить это, прежде чем оно перейдет к большему либо купить другой или сделать использование гарантии и т.д.

Если мы позаботимся о нашей духовке, она продлит срок ее службы и снизит потребление энергии.

Если в вашей духовке есть программа самоочистки, используйте ее с умом; поставьте программу сразу после использования духовки, так она будет уже горячей, поэтому не потребуется столько времени и энергии, чтобы достичь температуры, требуемой программой самоочистки для удаления жира и грязи.

Выбирайте эффективные печи

энергоэффективностьПриборы с высокой энергетической классификацией обычно требуют больших первоначальных инвестиций, однако стоит делать ставку на маркировку A или B, поскольку в долгосрочной перспективе это позволит нам сэкономить энергию и повысить производительность. Кроме того, вы поможете снизить воздействие на окружающую среду.

Воспользуйтесь дешевыми часами

Еще одним способом, который помог бы нам сэкономить, было бы использование духовки в непиковые часы, то есть с 12 часов дня до 8 утра. Хотя это может быть график, несовместимый с часами обеда и ужина. Таким образом, второй вариант – использовать духовку в нерабочее время, то есть с 8:00 до 13:00 на обед и с 17:00 до 21:00 на ужины. Имейте в виду также, что в выходные и праздничные дни внепиковый график длится 24 часа. Большой!

Забудьте об алюминиевой фольге

Хотя размещение алюминиевой фольги внутри духовки во внутренней части или по бокам может показаться хорошей идеей для сбора жира или соусов, правда в том, что отражающая поверхность бумаги изменяет однородное распределение тепла и может также мешать духовке. поклонник. Это не рекомендуется.

Инвестируйте в технологии

Это потребление энергии не является причиной, чтобы не использовать духовку и не готовить те вкусные рецепты, которые вы жаждете. Понятно, что реликтовая печь не то же самое, что ультрасовременная. Поэтому, если ваша духовка одна из таких и вы считаете, что время пришло, подумайте об инвестировании в новую, более современную, экономия может быть даже ощутимой в счете.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

71 − 69 =

Комментлув
Изображение блокатора рекламы на базе Code Help Pro

Обнаружен блокировщик Рекламы!!!

Но, пожалуйста, поймите, что без рекламы этого сайта здесь бы не было. Мы показываем ответственную рекламу и просим вас отключить блокировщик рекламы во время посещения сайта.

How To Use The Oven Efficiently

How To Use The Oven Efficiently: 12 Energy Saving Tips

Preparing healthy, rich, fat-free, healthy food with all the nutrients becomes very simple by using the oven efficiently and as an ally to control calories while preserving the flavor, in addition, it does not require much dedication.

However, most of us are likely to use the oven because we do not know what it can consume and that is why we left that baked chicken that we wanted so much, for a more “special” occasion. But, although it is not the appliance that consumes the most at home, it is below the refrigerator and the washing machine, we are going to give you some tips to save energy and get the most out of your oven because it never hurts to achieve better energy efficiency.

Oven power

Like other household appliances, power is very important to determine energy consumption since the more power the more it consumes. An oven normally has a power of between 900 and 3500 watts, although the different modes and functions may need more or less power, on average, an average oven usually consumes 1.5 kW / h in normal use, that is, if we use it for an hour it will consume 1500 watts.

Cook several dishes at once

 

How To Use The Oven Efficiently: 12 Energy Saving Tips Explained Ideas

If what we are looking for is to save energy, a good way to do it is to cook several foods at once, but without abusing the space so as not to modify its temperature.

Most ovens are large enough to be able to introduce several dishes with recipes at the same time and make a 2×1 saving money, time, and energy. That is, you can cook the chicken and the vegetable garnish separately, but at the same time, get the most out of your oven.

Eye! Do not saturate it or else the temperature will not circulate correctly.

How to use the space:

  • The top of the oven concentrates more temperature, so it is ideal to place there the foods that need quick-cooking or a gratin.
  • In the central part, you can put foods such as fish that do not need much cooking.
  • As for the bottom, it is the perfect place for slow cooking like roasts.

Don’t open the door all the time

While cooking, try not to open the door constantly as this way the heat will be lost and the oven will require more energy to maintain the temperature. Therefore, it is about reducing the times we open the door to check the status of our recipe to make more efficient use of our oven.

Pre-cook the vegetables

A very good trick that allows us to save energy is to boil the vegetables a few minutes before cooking them in the oven. This way you will reduce baking times and get interesting results.

Cut food into small pieces

If we cut that chicken into small pieces or if we fillet the sea bass, we will save a lot of energy since the time to cook is shortened, the smaller the piece, the less time it needs to be ready. Baking the same amount of food, but in small portions, is a very good way to save time, money, and energy. It will come out just as rich and much easier to plate.

Take advantage of the waste heat from the oven

After turning off the oven, the heat is maintained for a few minutes, so you can turn it off when you see that your recipe has less than 10 minutes left to finish cooking. Also, if you need to heat something else apart, you can use the waste heat to heat other foods instead of pulling the microwave. You’ll save a lot of energy!

Use glass or ceramic containers

It is essential to choose a suitable container to get the most out of our oven. Therefore, we recommend using glass or ceramic containers that need much less time to heat, so it will not be necessary to heat the oven for so long.

Another option is the metal containers indicated especially for baking since they heat up quickly, perfect for recipes that require a high temperature in a short time.

Thaw the night before

If you are going to prepare a dish with frozen food, it is best not to wait to take it to the oven so that it thaws. Leave it overnight at room temperature and you will save even more time and energy. Your pocket will appreciate it.

Maintenance is important

It may seem silly, but maintaining proper cleaning and making small periodic reviews greatly improve the energy savings of this appliance.

A lot of accumulated dirt can cause the heating of the resistance not to be evenly distributed within the furnace. In addition, ovens are composed of many pieces and like any other appliance, over time they can spoil although it is a whole world to change it, it is essential to have an oven in good condition to get the most out of it.

It may be that by the use the door does not close correctly, that the thermostat is not balanced, or that the fan fails, if you see something that does not fit, you must solve it before it goes to more either buying another or making use of the warranty, etc.

If we take care of our oven, it will extend its useful life and make it consume less energy.

If your oven has a self-cleaning program, use it intelligently; put the program right after you have used the oven, this way it will be already hot, so it is not necessary so much time and energy to reach the temperature required by the self-cleaning program to remove grease and dirt.

Choose efficient ovens

energy efficiencyAppliances with a high energy classification usually involve a greater initial investment, however, it is worth betting on labels A or B since, in the long run, it will allow us to save energy and get better performance. In addition, you will help reduce the environmental impact.

Take advantage of cheap hours

Another method that would help us save would be to use the oven during off-peak hours, that is, from 12 pm to 8 in the morning. Although it may be a schedule incompatible with lunch and dinner hours. Therefore, the second option is to use the oven during the flat hours, that is, between 8 am and 1 pm for lunch, and from 5 pm to 9 pm for dinners. Keep in mind also, that on weekends and holidays the off-peak schedule lasts 24 h. Great!

Forget about aluminum foil

Although putting aluminum foil inside the oven in the inside part or on the sides, may seem like a good idea to collect grease or sauces, the truth is that the reflective surface of the paper alters the homogeneous distribution of heat and can also obstruct the oven fan. It is not recommended.

Invest in technology

That energy consumption is not a reason not to use the oven and prepare those delicious recipes that you crave. It is clear that an oven relic is not the same as a state-of-the-art one. Therefore, if your oven is one of those and you think the time has come, consider investing in a new more modern one, the savings can even be palpable in the bill.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

Solve Captcha Problem to continue. 19 + = 26

Commentluv
Scroll to Top